Лечение пигментации

Лечение пигментации кожи – необходимость, продиктованная сбоем в работе клеток, синтезирующих меланин.

Цвет нашей кожи обусловлен наличием в ней пигмента меланина, который синтезируется особыми клетками — меланоцитами. Если происходит в их работе сбой, то пигментация нарушается, появляются пигментные пятна (пятна коричневого или красного цвета).

Специалистами клиники Респект в Санкт-Петербурге применяются эффективные методы и современное оборудование, позволяющие устранить гиперпигментацию любого происхождения.

В нашей клинике для удаления пигментных пятен используется сочетание методов косметологического ухода, мезотерапии и аппаратных методик, таких как фотодинамическая терапия (лечение световой энергией). В результате  активизируются обменные процессы, запускаются процессы естественного оздоровления и восстановления, происходит обновление кожи.

В результате происходит:

• Активация регенерирующих процессов в здоровых клетках;
  • Постепенное отшелушивание пигментных пятен с омертвевшими частицами кожи.

Процесс лечения пигментных пятен на лице всегда начинается с консультации. Она проводится для выявления противопоказаний, определение цены процедуры, ответа на все интересующие пациента вопросы.

Преимущества метода:

• Не вызывает осложнений в виде в виде шрамов или рубцов;
  • Подходит для представителей обоих полов и с любым типом кожи;
  • Имеет минимум противопоказаний (наличие онкологии в анамнезе, вирусных инфекций, кожных заболеваний в периоде обострения, беременность и период грудного вскармливания);
  • Отсутствие дискомфорта и риска стать носителем инфекционных заболеваний в виду бесконтактности метода.

Рекомендации по восстановлению

Стандартный период восстановления составляет 5 дней, но врачи советуют пациентам отказаться от посещения пляжей, солярия, бани, сауны, использовать солнцезащитный крем при выходе на улицу на протяжении 2 недель после окончания лечения.

Чтобы начать лечение, необходимо записаться на консультацию в клинику, врач предложит индивидуальный план лечения исходя из особенностей каждого конкретного пациента.